Дженни Брентон
Дорогие начинающие и не очень некроманты!
Все помнят, о чем мы писали ранее? Мы, как могли, справились с частью – по возможности распространить вводную информацию для персонажей. Огромная просьба – сделайте следующий шаг логичным? Между тем, что вы знаете, что некий преподаватель, возможно, обладает некими запретными знаниями, и также, возможно, готов ими поделиться, и вашим обучением все-таки огромная пропасть. Пожалуйста, дойдите этот квест до конца – логично и обоснованно. Сложите два и два из того, что вы видели и слышали, придумайте, как вам обосновать преподавателю, зачем ему идти с вами на риск и нарушать ради вас закон, сыграйте соответствующую сцену и присоединяйтесь к нашим рядам. Пожалуйста, не ставьте преподавателя в неудобную ситуацию – он, безусловно, готов пойти всем навстречу, но необходимо также и ваше движение навстречу ему. И в данном случае я имею в виду не просто собраться в одном месте в одно время и надеяться, что преподаватель ни с того, ни с сего предложит вам учиться у него чему-то, что, на минуточку, запрещено законом. Если вы готовы прямо в сцене в лесу переходить к убеждающей беседе с рунологом – переходите. Не ждите знака свыше - Один не покровительствует английским детям. Если у вас персонажно нет никакого обоснуя для такой беседы, вы знаете мало или крайне недостаточно – обратитесь, пожалуйста, ко мне (можно тут), и мы постараемся вместе придумать, где, как и что вы сможете подслушать, подсмотреть и разведать, чтобы обоснуй у вас сложился.
Все помнят, о чем мы писали ранее? Мы, как могли, справились с частью – по возможности распространить вводную информацию для персонажей. Огромная просьба – сделайте следующий шаг логичным? Между тем, что вы знаете, что некий преподаватель, возможно, обладает некими запретными знаниями, и также, возможно, готов ими поделиться, и вашим обучением все-таки огромная пропасть. Пожалуйста, дойдите этот квест до конца – логично и обоснованно. Сложите два и два из того, что вы видели и слышали, придумайте, как вам обосновать преподавателю, зачем ему идти с вами на риск и нарушать ради вас закон, сыграйте соответствующую сцену и присоединяйтесь к нашим рядам. Пожалуйста, не ставьте преподавателя в неудобную ситуацию – он, безусловно, готов пойти всем навстречу, но необходимо также и ваше движение навстречу ему. И в данном случае я имею в виду не просто собраться в одном месте в одно время и надеяться, что преподаватель ни с того, ни с сего предложит вам учиться у него чему-то, что, на минуточку, запрещено законом. Если вы готовы прямо в сцене в лесу переходить к убеждающей беседе с рунологом – переходите. Не ждите знака свыше - Один не покровительствует английским детям. Если у вас персонажно нет никакого обоснуя для такой беседы, вы знаете мало или крайне недостаточно – обратитесь, пожалуйста, ко мне (можно тут), и мы постараемся вместе придумать, где, как и что вы сможете подслушать, подсмотреть и разведать, чтобы обоснуй у вас сложился.
Дальше пойти к рунологу и попроситься в ученики. Обосновав свое желание.