Уважаемые ученики и участники квестов Бездны!
В связи с вопросами, возникшими при прохождении моих заданий, дам несколько разъяснений. У меня сложился иной подход к квестам и их ведению, который я называю "открытые квесты". Что это значит?
Если вы заметили, начинается история каждой тройки, двойки, однерки приключенцев с вводной части, вводного мини-квеста, позволяющего попасть в иную реальность, как находящуюся на территории Хогварста, так и вне его пределов, в Бездне. Нужен он для того, чтобы мы с вами привыкли немного друг к другу и "расписались", подстроились под темп, ритм, стиль собрата по приключению.
Мир Бездны - это живая, развивающаяся реальность, которую за счет участия в квестах вы формируете, вы сами пишете целый Мир. Я не люблю и не играю квесты, ограниченные рамками мастера: нужно пойти туда, захватить Великий Тессеракт, отбиться от толпы злыдней разнообразных и победителями вернуться в Хогвартс. Нет. В Бездне все иначе.
Отрытый квест предполагает свободу игроков. Основной топик, основная тема: "возвращение назад в Школу", остается лишь вектором движения с неограниченными сроками. Перед игроками не стоит задача за полторы минуты пробежать стометровку и умереть от чувства гордости. Вы приходите в самостоятельную реальность, живущую по своим правилам, со своими радостями и горестями. Исследуйте ее, раскрывайте секреты, получайте удовольствие от новых мест, новых знакомых, новых "плюшек", в конце концов.
Приведу для наглядности пример. Троица приключенцев идет по деревушке после неожиданного попадания в Бездну. Тут возникает мастерпост, содержащий информацию: "У колодца стоят местные кумушки, обсуждая последние сплетни". Друзья, вот вам прямой шанс заполучить интересный квест (внутри квеста по спасению из Бездны). Наверняка, радиостанция "Кумушки и Ко" может обронить в разговоре что-то увлекательное и полезное. Придумайте, как эти сплетни разузнать? Как вариант, встать своим отрядом неподалеку, вроде как тоже за водой подошли, и банально подслушать, не привлекая лишнего внимания.
Мир тут же на ваши действия отреагирует мастерпостом, в котором сообщит: "Ты представляешь Матвевна (Элеонорна, Кштыр`пшдышовна и т.д.) чего я от нашего начальника ополчения-то слышала вчерась! В Школе, при замке Герцогском, четверо учеников напрочь пропали, прям с преподавателем. Вот пошли своими делами магическими заниматься и все. Нетути".
Из простых сплетен вы почерпнули занятную историю. Можете расспросить кумушек напрямую или разыскать начальника ополчения в деревне за более подробной информацией. Выследив последнего в кабинете, обнаружите, что общаться с вами он категорически не желает. Не беда. Найдите способ отвлечь несговорчивого дядьку и осмотрите кабинет, стол. Мир даст подсказку и на столе обнаружится свиток с новостями для начальников городской стражи и деревенского ополчения, где подробно описано странное исчезновение. Вам останется узнать, как же попасть в Школу при замке Герцогском из деревеньки, в которой оказались. Бинго. А дальше завертелось, закрутилось.
Исследуйте, интересуйтесь, прислушивайтесь и присматривайтесь. В Бездне сотни возможностей и способов занять себя. Будьте любознательными, внимательными к Миру вокруг. Кто знает, куда приведет следующий поворот?
С любовью, У.Рикхард